понедельник, 10 сентября 2012 г.

Мини-комод для мелочей (почти МК)

Первый комод я подарила подруге (оторвала от сердца, можно сказать, но моя подруга заслуживает только самого ценного!). А так как я уже не могла жить без комодика :)), то пришлось делать новый. Этот я уже решила делать по-другому - никаких коробочек - полностью всё сама. Достала свои запасы картона и "в путь".
Зафиксировала практически все этапы работы. Даже самой интересно теперь посмотреть. Итак:

Сначала я сделала коробку. Предварительно на каждой стороне, старательно все отмерив, прочертила места крепления полок - потом удобнее будет клеить. Клеила на клей момент (для картона лучше не придумаешь). Все углы дополнительно проклеила бумагой. Получилось очень надежно.
Дальше - сложнее. Взяла три абсолютно одинаковых прямоугольника - у меня были они уже готовые, вклеила (очень помогли начерченные линии). Первая ошибка: поленилась эти прямоугольники тщательно замерить, проверить все стороны и углы. Просто приложила друг к другу - "одинаково" и ладно. А тут доли миллиметра решают всё. В результате левая сторона у меня немножко покосилась. Будет мне урок. Это добавило мне мороки, но в готовом комоде ничего этого не заметно.
Дальше принялась за ящики. Переднюю стенку у каждого ящика пришлось очень кропотливо замерять (из-за этого перекоса) - замерять, прикладывать, отрезать, снова прикладывать, снова отрезать, а то и переделывать... намаялась в общем. В результате у меня получилось четыре разных прямоугольника. Т.е. ящики, к сожалению, не взаимозаменяемы.
Вот такой раскрой ящика:
 Тут я специально сфотографировала, где мазать клеем (вдруг еще один комод надумаю сделать):
 В собранном виде:
 Для красоты еще такие нашлепки))). Уж эти прямоугольники все строго одинаковые, что визуально, кстати говоря, отвлекает взгляд от перекоса.
 Дальше идет классический декупаж.
 Еще одна ошибка - захотелось мне внутри тоже прокрасить, да кисточка не дотянулась. Получилось покрасить только недалеко от входа, так сказать. Зря-зря-зря!!! Красоты не добавило точно. А вот картон у полок покоробился. Когда просох, конечно, выровнялся, но не до первоначального уровня. В готовом комоде почти не заметно, но... уже не идеально:((.

 Вот такой он получился в собранном виде:
Теперь ручки. Хотела купить что-то интересное в магазине, но некогда было. Взяла деревянные бусины, вдела в них проволоку, чуть-чуть закрутила. Забила в дырки маленькие кусочки салфетки, покрасила в бледно-розовый цвет. Крепила так же, как в первый раз: картон прокалывала, продевала усики проволоки, на которую надета бусина, изнутри фиксировала второй бусиной - поменьше, и на всякий случай на клеевой пистолет.
Готовая работа:

 Самое главное: такие широкие низенькие ящички очень удобные для хранения (и, что важно, поиска) всевозможных пуговок-бусинок и прочей мелочи для скрапбукинга. И если первый комод был очень красивым, но совершенно не подходил к интерьеру (причем ни одной из комнат), то этот отлично вписался в интерьер моей мастерской. Я очень довольна)))))).


2 комментария:

  1. Ой какая красота!!!! я как раз искала МК по чему-нибудь подобному! Я никаких перекосов вообще не заметила, все просто идеально! И у вас стоит капча на комментах, может поэтому их и нет!!!

    ОтветитьУдалить