четверг, 30 августа 2012 г.

Мини-комодик

Опять в ход идут запасы переплетного картона. Вообще-то этот комодик у меня уже давненько стоял неприкаяный - хлипкий и нелепый. Как-то напокупала в Вивате по акции чая Grace - не столько чай понравился, сколько чудесные выдвигающиеся ящички (совсем бзик). Коробочки, конечно, жаль было выкидывать - сразу родилась идея с комодиком под всякие скрап-мелочи. Но идея-идеей, а так и лежали у меня эти коробки. Спустя полгода решилась и склеила эти коробки вместе... и всё. Хотела обклеить красивой бумажкой, но не пошло как-то. Вот и стоял он у меня неприкаяный - такой весь хлипкий и нелепый. И тут мне попадается мастер-класс про комод из спичечных коробков. Хо-хо! Вот оно! Теперь у меня есть потрясающий комодик! Я просто балдею, какой он классный!

Делала практически один-в-один по мастер-классу, только добавила заднюю стенку.


С ручками пришлось немного повозиться, чтобы ящички хорошо выдвигались. Картон прокалывала, продевала усики проволоки, на которую надета бусина, изнутри фиксировала второй бусиной - поменьше, и на всякий случай на клеевой пистолет.
 Комод абсолютно функционален, ящички заполнены и хорошо выдвигаются. Супер!
Вот из таких коробочек собран комод.


1 комментарий: