вторник, 28 августа 2012 г.

Полочка 100% хенд-мейд

История создания :). Нужна была полочка, и, видимо опять пришлось бы мучить мужа просьбами выпилить нужную мне конструкцию. Но ждать не хотелось, хотелось уже что-нибудь натворить))), поэтому родилась чудесная идея.  Мне вспомнился мастер-класс комодика из спичечных коробков. Комодик делается из обычного серого переплетного картона, которого у меня "завались", и раскрашивается. Итак...
Вот что получилось у меня:

Я просто без ума от этой работы, сразу родился целый рой идей в голове (картона-то у меня еще много). Глядишь, скоро еще что-нибудь натворю)).

А вот заготовка, которую я сделала из картона: склеивала всё на клей-момент, дополнительно некоторые стыки обклеила бумагой.
P.S.: Вообще-то, скажу по секрету, это полочка в туалет для т.бумаги. Завтра еду за обоями - придется делать ремонт в туалете - слишком красивая получилась полочка))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий