пятница, 7 декабря 2012 г.

Скрап-страничка для мужа

С тех пор, как у видела у мужа эту детскую фотографию, я просто помешалась на мысли ее заскрапить. Порой я могла подолгу (как мне казалось, часами) сидеть и рассматривать ее. Есть в этой фотографии что-то особенное, то ли этот открытый взгляд, то ли улыбка, то ли забавная прическа... наверное всё вместе. Хочу, чтобы наш сын был похож на этого маленького Женю)))).
Сделала эту страничку на удивление очень быстро - буквально за полчаса, пока муж стоял в пробке. У него как раз был день рождения.

Справа от фото - пропеллер самолета. Самолеты - его детская мечта.

2 комментария:

  1. Дорогая Наташа,Ваша скрап-страничка для мужа просто удивительная!На фото душу видно, живое фото!Вам удалось тонко почувствовать и удачно воплотить в реальность задумку с подарком!Цветовая гамма подобрана,на мой взгляд,идеально, элементы декора совпадают с рисунком на бумаге - всё точно, ничего лишнего.Видишь человека и не отвлекаешься ни на что. Вы замечательная!Муж ,наверное, обалдел от удовольствия!? Не каждый день тебе дарят страничку имени себя)))С уважением к Вам и Вашей работе, Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромная благодарность Вам за Ваши теплые слова!!! Очень приятно!! Муж был очень рад (хоть и не так бурно проявил эмоции), эта страничка долгое время висела над его рабочим местом. Он еще очень просил, чтобы я оформила фотографию его деда, но все мне чего-то не хватало для этого.
      Эта работа особенная. Мне очень нравятся такие работы. Это когда где-то в небе открывается окошечко и, находясь в столбе этого небесного вдохновения, творишь с необыкновенной скоростью, без сомнений и остановок, а потом долго любуешься результатом. Необыкновенное чувство!

      Удалить