воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Хлебница на скорую руку. Мастер-класс.

Вот такая хлебница получилась "на скорую руку". Честно,  не очень-то старалась, делала тяп-ляп. Если бы  ничего не получилось, я бы, пожалуй, не расстроилась бы. Но получилось так, что я просто балдею от нее. Теперь эта красотуля хранит мой волшебный вкусный полезный хлебушек и очень радует глаз. Стоит она у меня боком на подоконнике, скромно позируя своим красивый бочком :)
Это то, что было. Старая пластмассовая хлебница, ужасного красного цвета, который ну совсем никак не вписывается в интерьер моей кухни. Идея задекорировать ее возникла у меня уже давно. Но была одна сложность: внутри красить нельзя из соображений, что внутри будет лежать хлебушек, и будет не очень хорошо, если он будет пахнуть краской или лаком. Поэтому внутри цвет однозначно должен был остаться красным, следовательно, рисунок снаружи должен сочетаться с этим красным и одновременно с интерьером кухни в стиле "прованс".



Красим белой акриловой  матовой краской на два раза. Такая краска продается в строительных магазинах за 50 рублей/банка.

Берем салфетку, отделяем два лишних белых слоя, обрываем ту часть рисунка, которая нам нужна. Нужно именно обрывать, тогда край салфетки будет почти незаметен. Приклеиваем с помощью разведенного клея ПВА (1 часть ПВА к 3 части воды) и кисточки. Осторожно, начиная с центра салфетки, двигаемся к краям, чтобы не порвать. Я не сильно старалась, поэтому допускала образование складок, как будто так и надо.

Салфетка приклеена. Просушим (можно помочь феном) и приступаем к следующему этапу.
Подбираем краску в цвет фона салфетки (я использую гуашь - с ней проще подобрать оттенки, да и вообще удобней работать), маскируем края салфетки. Мне нравится работать с поролоном - получается аккуратней, к тому же порисовал -выбросил. Для подбора оттенков используйте палитру.
Дорисовываем всё, что нужно, закрашиваем нижнюю часть хлебницы, хорошо просушиваем. Покрываем финишным лаком на два слоя (осторожно, чтобы не размазать краску). 

Сушим.


Этот мак я аккуратно вырезала ножницами и приклеила на клей для декупажа на ткани. Он получился полупрозрачный. Думаю, вместо него можно было использовать и финишный лак. Или обычным способом: ПВА, потом лак.

Готовый результат.

Вот такая получилась красотка!

1 комментарий:

  1. Вот честно скажу, я человек не придирчивый, но изделие смотрится похабно, неаккуратно, словно бы поделка ребенка-неумехи. Если уж делать то, что должно быть на виду и в постоянном пользовании, то делать это нужно аккуратно или не делать вообще, и уж по крайней мере, не выставлять подобное «творение» на весь мир. Хотя, нет, выставлять можно, и даже нужно как проект: «Так делать нельзя». Я бы подобную срамоту никогда не выставила на собственной кухне.

    ОтветитьУдалить