четверг, 19 июня 2014 г.

Куклы для кукольного театра "Петрушка"

Ооооо... это мега-работа... заказ, который мне дался очень нелегко. Но тем не менее куклы в результате получились такие классные, что мне очень жаль было с ними расставаться. Мы их успели полюбить всей семьей.
Куклы классические - голова из папье-маше и тканевая рубашка. Самое сложное было делать эти самые головы. Еще намучилась с традиционными нарядами, совершенно в этом не разбираюсь, а соответствовать надо.
Итак. Главный персонаж. Петрушка.
Этот, конечно, красавчик. Нос по заказу должен был быть очень большой, прямо шнобель. Получился раза с пятого. Да и вообще это вторая редакция. Но это отдельная история.
Петрушка как главный персонаж имеет приоритет и ноги)))). Он умеет сидеть, стоять и даже танцевать.

 В профиль особенно хорошо видно его шикарный нос:

Идем дальше. Цыган. Классный персонаж. 
 Шикарен, шикарен)))), особенно украшает его золотая серьга в ухе и золотой зуб.
Лекарь. Саркастический персонаж. Любого готов до смерти залечить. 
 По просьбе заказчика должен быть косоглазым сумасшедшим алкоголиком. Старалась как могла. Если приглядеться, то видно лопнувшие капилляры в глазах и на носу. Явно сумасшедший и явно алкаш)))))

Смотрит вдаль, ищет, кого же полечить бы...
 Генерал. Саркастический персонаж. Делала под чутким руководством мужа, он у меня в военных разбирается. Форма, фуражка, погоны, усы подкрученные - всё как надо. И даже нос сделала почти как у лекаря, он тоже выпить непрочь.
Поближе:
 Дедушка. Добрый персонаж. Один из первых.
А это моё ноу-хау. Нужен был пояс, но не буду же в ручную его плести или даже вышивать. Нет, я бы могла, но не в режиме сжатых сроков. Я нашла подходящий орнамент в интернете, распечатала и наклеила на ткань. Вот, не отличишь почти)))
Бабушка. Добрый персонаж. Фигурная красотуля)), прямо "ягодка опять"! :))) Проблема только в том, что получилась она красивее своей внучки (внучку-то я самую первую делала - пробный камень). Пришлось потом платочек попроще повязать - приглушить тона, так сказать, а внучку приукрасить немного.
До чего же мне нравится рисовать лица! Особенно глаза! А в эти серо-голубые глаза я просто влюбилась! (и не мудрено: у мужа серо-голубые глаза и у сына любимого).

Каждый день мини-представления устраивали, пока кукол не отдали. Маленький Андрюшка их особенно полюбил. Надо себе тоже сделать.... как-нибудь....


Комментариев нет:

Отправить комментарий