воскресенье, 31 марта 2013 г.

Кукольный домик-сумочка своими руками. (Домик-трансформер)



Домик-сумочка. До сих пор не понимаю, как я его сделала, и, мне кажется, не смогу его повторить)))).
Аришка частенько таскает с собой в гости, в школу куклы, игрушки, причем вместе с игрушечной мебелью. Теперь у нее есть такое удобное мобильное место для игр. Очень удобный, а главное, компактный получился домик.


Вообще, эта идея пришла ко мне
внезапно. Мне позвонила подружка и сказала, что приедет ко мне с "кучей флиса", будем мастерить. Пришлось срочно придумывать, что же мне хочется намастерить из флиса. И мне вспомнилась одна идея из интернета:




Конкретно такой домик Арине был бы не интересен, поэтому пришла идея с домиком-переноской (домиком-трансформером), в который можно и мебель расставить и любимые игрушки.

Так он выглядит в разложенном виде.

Так он складывается.
Специально выбрала такой ракурс, чтобы было видно, что он очень светлый благодаря окнам.
Кстати, именно с окнами я намаялась больше всего. День я потратила на домик., и ДЕНЬ (!) я потратила на окна. Сто раз пожалела, что не оставила "бутафорию".
"Бутафорские" окна. Надо было полениться и оставить так, а внутри сделать тоже бутафорию с прекрасным видом из окна.




 А вот и счастливая обладательница нового домика.


Схема, по которой я делала (это вид изнутри дома):
Цифрами обозначен порядок сборки домика (имеется в виду готового). Цифрами в кружочках - расстояние между блоками. Внутри переплетный картон. Всё делала "тупо" постоянными примерками и на глазок. Сначала попробовала использовать точные расчеты, карандаш, линейку и т.п., потом  бросила это дело и вооружилась булавками.
Снаружи флис, внутри трикотаж. Если нужно будет, постараюсь подробно объяснить, как я это делала.





1 комментарий:

  1. Какая замечательная идея! И место не занимает, поиграли и убрали. Класс!!! 👍👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить