вторник, 30 августа 2011 г.

Мой хлебушек

Совсем недавно меня научили делать полезный хлебушек, бездрожжевой, на закваске, на основе старинных русских рецептов. Он ОЧЕНЬ вкусный и очень полезный. Самое удивительное то, что на такой хлеб ни у меня, ни у дочери нет аллергии (покупной хлеб мы не едим совсем). 


Дочь активно участвует в процессе. Она печет свой хлебушек, я свой. 


Хлеб мы делаем самый разный, сладкий и соленый, пресный и пряный, со всевозможными наполнителями: семечки, орешки, пряности, сухофрукты и т.д. Это удивительно приятный и творческий процесс! Все, кто захочет этому научиться, обращайтесь! Я с радостью поделюсь всей информацией. Не нашла способ, как выложить здесь текстовые материалы, могу отправить по почте.

P.S. Выложила рецепт тут: "Рецепт бездрожжевого хлеба."

Комментариев нет:

Отправить комментарий