пятница, 3 декабря 2010 г.

Скрап-альбом для любимого "История любви".

     Это мой первый скрап-альбом. Идея создания пришла вместе с приближением Дня рождения любимого мужа. Время было очень ограниченно, да и действовать приходилось сохраняя полную секретность, прячась у сестры, которая оказала мне неоценимую помощь в создании этого шедевра! :) Но получилось классно! Муж был потрясен до глубины души таким подарком, чуть не прослезился. Да и мне очень понравилось.






На обложке любимая мелодия вальса Чайковского и любимая азартная игра "Эрудит".


Хотелось непременно вложить в альбом что-то вроде послания или письма. Получилось очень душевно.


На каждой странице нет ничего случайного. В данном случае фоном служит текст песни, которая для нас обоих очень много значит.

Практически под каждой фотографией прячется какой-нибудь секретик (стихотворение, или билет на самолет, или еще что-нибудь памятное). 

Лесная тема :)

Зимняя тема.



Особенно мне нравится добавлять объемные элементы. Эти снеговики такие милые!))))

Лето, бабочки, полеты!

Последний разворот. Был сделан в большой спешке, буквально за день до вручения готового альбома. В дальнейшем я его немножко дополнила. Здесь фоном служит отрывок из "Мастера и Маргариты" "Слушай беззвучие...", который вызывает во мне непередаваемые ощущения.

Альбом теперь стоит на почетном месте и время от времении перечитывается и просматривается. На мой взгляд, очень удачный способ сохранить воспоминания, эмоции, ну и фотографии тоже. Спасибо тем, кто придумал скрапбукинг!)))

1 комментарий: